Ресторан «Аляска» развивался на своем региональном рынке в отсутствии жесткой прямой конкуренции, ориентируясь на существующий спрос и незанятые ниши. «Аляска» занимается ресторанным бизнесом, меню - вопрос №3404935
которого состоит из блюд, приготовленных из морепродуктов. Общая концепция бизнеса – все виды блюд из морепродуктов. Позиционирование: товары в среднем ценовом сегменте плюс фирменные блюда со стороны шеф-повара. В один прекрасный момент на региональный рынок пришли крупные иностранные игроки. Продажи «Аляска» перестали расти. Первая реакция собственника: добавить рекламы и активизировать маркетинговую поддержку. Не помогло, но затраты выросли. У работников уменьшились бонусы, и стал ухудшаться моральный климат персонала. Вторая реакция собственника: поднять мотивацию, нарастить продажи, вернуться на траекторию роста. Снова не помогло. Прибыль продолжала падать. Третья реакция собственника: пора продавать бизнес, пока не стало еще хуже. Теперь вопросы: 1. Может ли такой небольшой региональный бизнес выжить и продолжить развиваться, конкурируя с крупными сетями? 2. Как необходимо скорректировать бизнес-модель компании «Аляска» для возврата в прибыльную зону? 3. Какие решения могут обеспечить устойчивое развитие компании на горизонте нескольких лет?
начините с малого.Разработка плана — это одно из решений
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "начините с малого.Разработка плана — это одно из решений" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3404935-restoran-alyaska-razvivalsya-na-svoem-regionalnom-rinke-v-otsutstvii-zhestkoj-pryamoj-konkurencii-orientiruyas-na-sushestvuyushij-spros-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "начните с плана и стратегии" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3404935-restoran-alyaska-razvivalsya-na-svoem-regionalnom-rinke-v-otsutstvii-zhestkoj-pryamoj-konkurencii-orientiruyas-na-sushestvuyushij-spros-i. Можно с вами обсудить этот ответ?