Нью-Йорк

Ресторан «Аляска» развивался на своем региональном рынке в отсутствии жесткой прямой конкуренции, ориентируясь на существующий спрос и незанятые ниши. «Аляска» занимается ресторанным бизнесом, меню - вопрос №3404935

которого состоит из блюд, приготовленных из морепродуктов. Общая концепция бизнеса – все виды блюд из морепродуктов. Позиционирование: товары в среднем ценовом сегменте плюс фирменные блюда со стороны шеф-повара. В один прекрасный момент на региональный рынок пришли крупные иностранные игроки. Продажи «Аляска» перестали расти. Первая реакция собственника: добавить рекламы и активизировать маркетинговую поддержку. Не помогло, но затраты выросли. У работников уменьшились бонусы, и стал ухудшаться моральный климат персонала. Вторая реакция собственника: поднять мотивацию, нарастить продажи, вернуться на траекторию роста. Снова не помогло. Прибыль продолжала падать. Третья реакция собственника: пора продавать бизнес, пока не стало еще хуже. Теперь вопросы: 1. Может ли такой небольшой региональный бизнес выжить и продолжить развиваться, конкурируя с крупными сетями? 2. Как необходимо скорректировать бизнес-модель компании «Аляска» для возврата в прибыльную зону? 3. Какие решения могут обеспечить устойчивое развитие компании на горизонте нескольких лет?
19.08.19
2 ответа

Ответы

начините с малого.Разработка плана — это одно из решений

19.08.19
начните с плана и стратегии
20.08.19

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store