Москва

Конно-спортивный комплекс в Подмосковье. Требуется определить примерную целевую аудиторию, уникальное торговое предложение, каналы продаж, средний чек. Если Вы знакомы с темой, прошу дать ответ. - вопрос №3415959

600 p
29.08.19
2 ответа

Ответы

Здравствуйте
Для оценки целевой аудитории, УТП и др. нужно много дополнительной информации.Если начать грубо прикидывать «на кофейной гуще», то можно обратиться к рекламной базе ВКонтакте.
Если задать регион Москва и Московская область, возраст от 20 до 50 и состоит в группах, связанных с конным спортом, то таких людей — 19 000.Но т.к. ваш комплекс, предположим, находится на севере МО, то аудиторию можно смело делить пополам. Вряд ли много желающих ехать с Домодедово на другой край МО.
Но с другой стороны можно еще учесть небольшую часть юга Тверской области, оттуда люди до вас вероятно доедут.
Потом выкинуть 31% «фейковых» аккаунтов соцсети и прибавить 27% тех, кто не состоит в группах по конному спорту или не зарегистрирован в ВК, но по факту является экономически активным и потенциальным клиентом.Итого грубо получили 8 300 человек.
Но это — «пальцем в небо».
Есть еще другие способы оценки рынка и выделения вашего УТП (в т.ч. для избежания ценовых войн с конкурентами).
изображение из вопроса
29.08.19

Здравствуйте !
Примерная ЦА — Вам ничего не даст . 

Тут больше вопрос именно к Вам — что у Вас за продукт, как Вы его позиционируете . 

Отсюда и все остальное . 

Как бургер ----  в МакДаке он может стоить 70 рублей, а в крутой бургерной — 500 рублей .

29.08.19

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store