Смоленская область

ремонт по гарантии - вопрос №344067

помогите пожалуйста разобраться. 26.03.2012 сдали муз.центр в ремонт. забрали в срок, но 11.05.2012 вернули по гарантии с той же поломкой. 28.05.2012 позвонили можно забрать. стали проверять и нашли новую поломку (не вращается лоток, а сдавали — не читал диски) на сегодняшний день нам не вернули наш центр, не могут отремонтировать. хотят вернуть деньги за ремонт (960 рублей), но поломка тодругая, не та с которой сдавали. Что делать?

Ответы

Либо:

1) Взять деньги и нести в другой сервисный центр (полностью платный)

2) Писать претензию в этот сервисный центр о некачественном предоставлении услуги (но, вероятно, понадобится независимая экспертиза поломки)

3) Если они не ответят на претензию или ответят неудовлетворительно, то обращаться в суд (стоимость поломки явно несоразмерна затратам сил и времени на судебное заседание)

 

Поэтому — п. 1.

28.08.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store