Подскажите пожалуйста, как можно творчески преподнести принцип работы связей с общественностью? - вопрос №3441802

Желательно в аллегорическом стиле. Например, сравнить сотрудничество специалистов по маркетингу под одним и тем же товарным знаком с различного рода физиологическими процессами в организме. Заранее большое спасибо!

Ответы

Здравствуйте! Принцип работы специалиста по связям с общественностью можно аллегорически преподнести по-разному. 
Вы совершенно правы насчёт физиологических процессов. В этом случае специалист по PR выступает информационными венами организма. Специалисты маркетингового же отдела будут в данном случае мозгом. Дирекция — сердцем, остальные подразделения — другими жизненно важными органами… Но без PR-службы невозможна информационно слаженная работа этой системы.
Здесь мы подразумеваем не только связи с внешней общественностью, но и информирование внутри организации (налаживание внутрикорпоративных связей, интранета, внутренних активностей). Естественно, без информирования внешней общественности мозг компании будет обескровлен — не будет информационной поддержки маркетинговым наработкам компании, но и без внутреннего информационного обеспечения этот организм не проживёт долго — все органы будут разобщены и не будут работать на общее дело выживания организма.
22.04.20
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Журналистика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store