Здравствуйте, уважаемые специалисты! Обращаюсь к эндокринологу либо нейрохирургу. Лечусь у местного эндокринолога по поводу пролактиномы гипофиза. Диагноз был поставлен на основании результатов

анализа крови на пролактин, (1600 единиц), а также мрт гипофиза, без введения контраста, с заключением: "образование на гипофизе, шаровидной формы, 0,5 см." Анализ крови на ТТГ и СТГ пока в норме, других анализов на гормоны мне не назначали. 7 месяцев назад, после постановки диагноза, эндокринологи назначила мне достинекс, его принимаю непрерывно по сей день. На фоне его пролактин был приведён в норму, но как только была уменьшена доза лекарства до половины таблетки раз в две недели, пролактин опять стал повышаться и уже превысил верхнюю границу нормы. Врач разводит руками, говорит, не знает, что делать со мной. Якобы, лекарство это очень тяжёлое в плане побочных явлений, хотела бы отменить, но не может, потому как считает, что это приведёт к активации роста пролактиномы. Также настоятельно рекомендует сделать мрт, но уже с контрастом. Права ли мой лечащий врач? Верно ли выбран курс лечения? Повышать ли снова дозу лекарства? И какие дальнейшие действия мне необходимо предпринять, чтобы не упустить возможные негативные последствия моего заболевания? Сопутствующие заболевания: многочисленные узлы щитовидной железы, аит ( гормоны щитовидной железы пока в норме), миомы матки и полип эндометрия, эндоцервицит.
04.10.19
0 ответов
Ответов пока нет

Элина Амхатовна Шидиева

от 300 p.
Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы

Алексей Александрович

от 900 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store