Свердловская область

Здравствуйте, купили телефон 01.09 и в ходе пользования обнаружили дефекты: греется, плохо ловит связь, виснит. По истечению 8 дней, т.е 09.10. обратились в салон где покупали телефон, нас начали - вопрос №3469225

посылать на диагностику в центр самсунг, что так будет быстрее доказать дефекты телефона, чем мы этим займемся и стали говорить, что у нас проблемы с симкартой, а не с телефоном. Мы созвонились с самсунг центр, где нам сказали что мы приобретали телефон не у них и в центре только принимают на ремонт телефоны, а диагностику должны делать отделы магазина где приобретается телефон, так же мы позвонили оператору мтс где они проверили зону покрытия и передачу связи, все тоже было отлично! Вернулись в салон и с 3 раза у нас приняли претензию, на замену на время проверки телефон не выдали, сказали, что мы не по ремонту сдаем телефон. Позвонили на горячую линию салона, там заверяют что они обязаны выдать нам телефон на время проверки, обратились с этими словами в салон, согласились на время проверки дать нам телефон, но в данный момент у них нет в салоне телефона на замену и как он придет они свяжутся с нами.В претензии указали обменять нам на аналогичный телефон или возврат денег! Хотели бы узнать, т.к обратились в течении 14 дней со дня покупки, можно ли по данным дефектами телефона расторгнуть договор-купли продажи!? А если телефон придёт с экспертизы обратно и в заключении будет написано, что товар надлежащего качества, как нам быть, нас не устраивает такой телефон!

Ответы

если вы обратились в срок не более чем 14 дней с момента покупки, обязаны вернуть деньги в любом случае. Причину возврата товара вы не обязаны сообщать — не подошел цвет телефона под сумочку, или иное — без разницы — передумали и все.
14.10.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store