Москва

Здравствуйте! Мы производим и продаем хлебопекарное оборудование. Какие самые эффективные средства продвижения и почему? - вопрос №3472115

12.10.19
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! 

У вас бизнес в формате B2B, то есть -бизнес для бизнеса. Посему никакого распыления для массового читателя и прочих конечных потребителей. Они пусть муку или хлеб покупают. Вашей целевой аудиторией (ЦА) является предприятия или частные предприниматели которые уже имеют такое оборудование или хотели бы приобрести. То есть, это или бизнес или часть бизнеса (для больших, диверсифицированнных компаний). И покупать у вас должны: комплексное оборудование (весь комплекс -оборудование+монтирование+обслуживание-сервис/обменный фонд, запчасти/), или только некоторые модули (для обновления уже имеющихся мощностей) или просто покупка запчастей. 

Определившись с ЦА и продукт который ими затребован -двигаемся к тому КТО ОНИ? ГДЕ ОНИ? и КАК НА НИХ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ? Коль в основной массе это юрлица (или ЧП, предприниматели) то лучшей формой продвижения было, есть и пока будет это обзвон, отправка писем-предложений, присутствие на отраслевых выставках и конференциях. То есть, там где ЦА та и должны быть ваши усилия. Повторюсь, массовая реклама может быть только в отраслевых, специализированных СМИ (журналах для фермеров, например), но никак не в газете «Объявления» -так как в последней ищут б/у пианино а не оборудование. То же касается и сайта -он должен быть, вне сомнения но только как информационный ресурс а не ресурс продвижения. То есть, на сайт ЦА обратит внимание только если в письме или в телефоне(чате, месседжере) вы переадресуете уже заинтересовавшегося потенциального клиента на сайт, где он сможет более подробно просмотреть ваше оборудование на предмет технических возможностей и прочей узкоспециализированной информации. Вопрос цены, скидок, условий поставки и монтажа обсуждаются в ОФФ-лайн режиме и сайт здесь не поможет. Но на сайте возможна автоматизированная продажа запчастей (такое можно практиковать). 

Таким образом, маркетологи и сбытовики ваши должны иметь данные о многих предпринимателях которые могут быть заинтересованы в таком оборудовании и только тогда (целенаправлено, поадресно) проводится «обработка» потенциального клиента. Конечно, если оборудование для больших хлебопекарень тогда выход на отраслевые союзы, форумы, ассоциации и т.д. где выставками, публикацией в спецлитературе, выступлениями на телеканале (специализированном) можно подтянуть крутых бизнесменов именно к своему оборудованию а не конкурентов....

Конечно, все индивидуально -но можно вывести некий комплекс продвижения чтоб он был эффективным и недорогим. 

Обращайтесь!

12.10.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

1) SEO оптимизация сайта с выводом сайта в топ-10 поисковых систем по ключевым словам. Процесс не быстрый, занимает в среднем от 3 до 6 месяцев, но позволит показывать Ваши сайт в органической выдаче тем, кто интересуется Вашим оборудованием, то есть будет давать целевой трафик.

2) Пока сайт оптимизируется под органическую выдачу, запуск контекстной рекламы в Яндексе или/и Гугл. Поисковая контекстная реклама так же позволит приводить только тех пользователей на сайт, которые сами вбили поисковые запросы соответствующие Вашей тематике в поисковую строку поисковой системы. Очень неплохо может отработать подключение к Гугл Мерченту и создание товарных объявлений, все это так же запускается из рекламного аккаунта Гугл Эдс.

3) Не вижу смысла запускать таргетированую рекламу в соц сетях — ВК ФБ, инста. т.к. возникнут проблемы с определением целевой аудитории, и возможен слив бюджета.

12.10.19

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store