куда звонить, если возникнут проблемы с отелем - вопрос №348652

Здравствуйте, подскажите, куда звонить и обращаться, если вдруг возникнут проблемы с отелем при заселении? или с вылетом в аэропорту (страна Турция)? туроператор пегас

Ответы

добрый день вот полезная для вас информация:

По всем возникающим вопросам во время пребывания в Турции обращайтесь к Вашему гиду, мобильный телефон которого размещен на информационном стенде.

Посольство Российской Федерации

Анкара, Karyagdi Sok. 5.
Телефон: (8-10-90-312) 439-2122, 439-3518, 440-8217
Факс: (8-10-90-312) 438-3952
E-mail: ruskons@superonline.com

Консульский отдел в Анкаре

Embassy of the Russian Federation in the Republic of Turkey Karyagdi Sok. 5, Cankaya, Ankara, Turkey
Телефоны: (8-10-90-312) 439-35-18 (8-10-90-312) 442-90-20
E-mail: rfembassy@fromru.com

Генконсульство в Стамбуле

Istiklal Caddesi 443, Beyoglu, Istanbul.
Телефон — (8-10-90-212) 292-51-01, 292-51-02; факс — (8-10-90-212) 249-0507.
E-mail: visavi@turk.net

Консульство в Аталье

park Sokak, 30, Yenikapi, Antalya
тел.: (8-10-90-242) 248-32-02/4281;
E-mail: rfconsulate@ttnet.net.tr

Генконсульство в Трабзоне

Consulate General of the Russian Federation in Trabzon Refik Cesur Sok. 6, Ortahisar, Trabzon, Turkey
Телефоны: (8-10-90-462) 326-2600, 326-2601 (8-10-90-462) 326-2601
E-mail: rusconsultrb@ttnet.net.tr

Телефоны принимающей организации

«PEGAS TURIZM OTEL ISL.INS.SAN. ve TIC.A.S», главный офис в Анталье, Altinova Sinan Mh. Kavak Sk. No:1 Ant. Kurumlar V.D 723 031 5258
Tel: (8-10-90-242) 340 46 47324
E-mail: pegast@pegast.ru 
Телефоны первой необходимости

  • полиция — 115
  • дорожная полиция — 156
  • жандармерия — 158
  • скорая помощь — 112
  • пожарная служба — 110
  • справочная — 118

Телефонный код Турции — 90, Анкары — 312, Стамбула 212 (европейская часть), 216 (азиатская часть), Анталья — 242.

*источник: сайт Пегаса



01.09.12

и по поводу аэропорта:

В Москве: 
В день отъезда в аэропорту Вам необходимо быть за 2 часа до вылета рейса. Там Вас будет ждать представитель с табличкой «pegas Touristik», у которого Вы сможете получить пакет документов (авиабилеты, ваучер, страховку), после чего Вы проходите на регистрацию. Собрав все необходимые документы, Вы самостоятельно проходите к стойке регистрации рейса и получаете посадочный талон (номер стойки регистрации указывается на табло напротив номера Вашего рейса). Все вопросы о номере Вашего места в самолете решаются только здесь. Далее Вы проходите на паспортный контроль, после чего попадаете в зал ожидания, где дожидаетесь объявление на посадку Вашего рейса. Обращаем Ваше внимание, что таможенный контроль и регистрация заканчиваются за 50 минут до вылета. Пожалуйста, не опаздывайте! Перелет в Турцию составляет 3 часа.

В Турции: 
После паспортных и таможенных формальностей, получив свой багаж и зарегистрировав, если у Вас есть, видеокамера, Вы, в сопровождении представителя фирмы, проходите в автобус. По прибытии в аэропорт Вас встретит представитель фирмы с табличкой «pegas Touristik». Внимательно прослушайте информацию, которую гид сообщит по пути следования в гостиницу.

Гид назначит Вам время встречи в холле отеля — для предоставления дополнительной информации о стране и экскурсиях. 


В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя фирмы, который подскажет, каким именно образом Вы сможете решить возникшую проблему. 

В каждой гостинице есть стенд «pegas Touristik», на котором Вы сможете найти всю необходимую информацию, в том числе по обратному вылету в Москву. Накануне вылета на стенде будет указано время, в которое за Вами придет автобус для отъезда в аэропорт.

*источник: сайт Пегаса

01.09.12

Представитель Вашего тур-агентства встретит вас в аэропорту с табличкой, на которой будут написаны ваши фамилии.

Далее, он на месте все подробно объяснит, и на этот вопрос ответит в том числе.

Обычно в отеле в определнное время дежурит представитель вашего тур-агентства.Так что не беспокойтесь, все эти моменты давно отработаны.

По поводу заселения: в турции действет система «10и долларов».

Дадите так-звание чаевые представителю на ресепшене и, о чудо :), можете получить другой номер, например с лучшим видом или даже выше по классу.

Это всё реально.

Приятного и безмятежного отдыха Вам.

30.09.12
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
5 ответов
07.04.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store