После лечения хламидиоза снова появилось жжение

Месяц назад поставили диагноз «хламидиоз», назначили юнидокс солютаб (2т — 2 р в день) и циклоферон (1 т — 2 р в день). Как-то раз мне пришлось прервать лечение, после чего я его восстановил и пропил таблетки дольше назначенного врачом времени, чтобы восполнить промежутки. Вчера буквально я закончил их принимать, но почему-то есть какое-то неприятное(не особо явное) ощущение при мочеиспускании
23.10.19
3 ответа

Ответы

Добрый день Андрей! Неприятные ощущения после лечения могут некоторое время сохраняться, через месяц после окончания лечения необходимо выполнить контроль анализа. С уважением Евгений Николаевич!
23.10.19
Добрый день. 

Курсом лечения Вы убили микроорганизмы, но последствия деятельности этих микроорганизмов в виде воспаления пройдут не сразу. Поэтому какое-то время дискомфорт сохранится. 
Если Вы прошли лечение, нужно сдать контрольные анализы для оценки его эффективности.
23.10.19
Андрей!
Такая клиническая картина бывает в случае недостаточно пролеченного хламидиоза .
Хламидиоз лечится минимум 14 дней и минимум 2 антибиотиками из разных групп. 
Вам назначен был только один антибиотик. Циклоферон — бесполезный препарат.

Сейчас рекомендую сдать контрольные анализы через 3-4 недели. И заново пролечить при обнаружении хламидии по стандартам ВОЗ.






23.10.19

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Филимонова Кира

Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
1 ответ
13.11.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store