Некачественно сделанная мебель - Владимирская область - вопрос №349489

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, 22 мая 2012 года я заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры. Сборку мебели мы осуществляли самостоятельно. Договор купли-продажи типовой, в устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (первый взнос-26000, 1мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб., т.е. 10000 руб. еще не отданы (претензий к оплате у продавца к нам нет), делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа 2012 года, первое что бросилось в глаза, то что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны оказались дырки от ранее привернутых шурупов, после этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине, 2.размеры двух ящиков в которых будет встраиваемая техника не соответствую размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, после чего мной была написана претензия 28 августа указав эти дефекты и дав на устранение этих дефектов 2 дня (в договоре зафиксирован срок для рассмотрения претензий 20 дней), пообещали приехать. после того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это вздутие на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. 30 августа продавец забрал фасады для устранения недостатков пообещав сделать из в течении двух дней, мастера переставили полки оставив дырки от шурупов. На сегодняшний день продавцы не устранили недостатки. Подскажите как мне действовать дальше, разъясните пожалуйста ряд некоторых вопросов: 1. будет ли загвоздкой то, что еще не оплачен последний взнос за мебель при дальнейших моих действий пойду ли я в суд или буду требовать неустойку за несоблюдение сроков договора и несоблюдение сроков устранения недостатков. 2. что делать с моей претензией в которой я потребовала устранить недостатки в двухдневный срок, а договоре указан срок 20 дней, ждать мне этот срок или можно уже идти в суд. 3. можно ли написать еще одну претензию о выявленном вздутии на фасаде (на словах они пообещали заменить фасад на другой в течении двух недель) и если писать претензию какой срок будет приниматься во внимание 20 дней или какой я укажу. По сути они должны были сделать мне КАЧЕСТВЕННУЮ мебель В СРОК не позднее 2 июля, на сегодняшний день месяц телефонных переговоров, напоминания о себе и просьбы устранить недостатки и безобразное отношение продавцов, от покупки осталось одно разочарование новая мебель в дырах и перекосах.

02.09.12
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store