Можно ли с помощью экселя настроить распределение обязанностей в отделе между сотрудниками? Например есть 100 обязанностей, каждая из них имеет свой вес. Есть 6 сотрудников, при уходе одного,

обязанности должны перераспределиться на остальных. Как это визуально сделать красиво и удобно. В голове картинка что каждый сотрудник это сосуд, а обязанности это шарики разного размера, которые можно перемещать в сосуды. Наверное такое в Экселе не сделать.
02.11.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

HFS

1 — сосуды в картинках в excel сделать можно. но гиморно. не стоит
2 — сама идея оценивать обязанность в условных единицах веса ошибочна. она не учитывает наличие у сотрудника опыта по данному виду деятельности.
если сотрудник Иванов, годами делал работу Р1, делает ее так, что со стороны кажется, что он в общем то и не напрягается. а сотрудник Петров, потратил годы на работу Р2 и достиг такого же уровня мастерства. тогда при уходе сотрудника Петрова на пенсию (или в компанию где больше платят, или иное), может показаться, что Иванова не возникнет проблем взять еще и работу Р2. в действительности, если Иванов ни когда не занимался работой Р2, и она существенно отличается от его опыта, она может вызвать у него такие затруднения, что даже на работу Р1 у него не будет хватать времени.

правильно распределить обязанности может только опытный кадровик, или опытный руководитель. если он достаточно хорошо знает своих сотрудников, их навыки, и не менее хорошо знает каждую из видов обязанностей.
02.11.19
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store