Здравствуйте, в августе купили раскладной кухонный стол, сегодня его раздвинули для гостей, а при сборке, раздвижная часть стола полностью - вопрос №3501935
отвалилась. Стол на гарантии 18 месяцев. Позвонила в фирму, мне сказали, что виноваты мы и неправильно раздвигали, хотя это не так, предоставили фото, фирма настаивает на своем и отказывается производить ремонт или змену. Как быть в такой ситуации?
Предъявить претензию, обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу, в которых Вы вправе присутствовать. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавать в суд исковое заявление.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предъявить претензию, обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу, в которых В..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3501935-zdravstvujte-v-avguste-kupili-raskladnoj-kuhonnij-stol-segodnya-ego-razdvinuli-dlya-gostej-a-pri-sborke-razdvizhnaya-chast-stola-polnostyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Анна.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.