Начала принимать джес плюс, с 1 дня месячных и они теперь не заканчиваются..8 день мажет так хорошо, то коовянистые, то коричневые выделения,это нормально? До этого 4 года назад их пила все было ок,

потом беременность и вот спустя 2 года после родов опять решила их принимать и вот такое… что это адаптация организма?
03.11.19
1 ответ

Ответы

Мария, здравствйуте! 

Это не адаптация. Это говорит о том, что джес вам не подходит ни  по дозе, ни  по составу гормона.

Сейчас рекомендую принимать по 2( а может быть и 3) таблетки джес до конца упаковки (недостающие до конца цикла докупить).

А далее менять на другой ОК, если вы желаете предохраняться  от беременности  приемом оральной контрацепции.

Можно подобрать и другую  форму гормональной контрацепции.



03.11.19

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Надежда Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store