Новосибирская область

некачественное оказание услуг - вопрос №350284

Здравствуйте… Недавно я с друзьями путешествовал транспортной компанией до аэропорта и обратно… Договор не заключался, был только билет. Дак вот назад нас некачественно доставили, во-первых задержали микроавтобус на 2 часа (сначала на 30 минут), а затем как мы проехали 10 минут автобус остановился, его вызвали на другой рейс, а нас попросили ждать другую машину. Машина пришла через 1,5 часа (неих компании). Диспетчер хамил нам да и приехавший водитель тоже хамил, а когда ехал зевал и вез нас со скоростью 120 км/ч, нарушая все правила ПДД. У нас нет записи как он вел машину (увы), но маленько не довез нас до места (режимный объект) и пересадил нас в другое такси, которое ждали 15 минут… Багажник был маленьким, у нас отвалилось колесико… Доказательств кроме самого чемодана тоже нет. Подскажите, пожалуйста, что мы можем требовать с компании нас перевозившей? И можно ли доказать нарушение ПДД — ведь нас было 5 человек? Спасибо! Сам перевозчик от всего отказывается...

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store