Доброго времени суток. Проблема такая, последние месяца три задержки месячных (раз в два месяца), была у гинеколога месяца два назад прописала противозачаточные до нормализации цикла,я их не

пила.месячные были вызваны Дюфастоном.Так же мучают газы из кишечника постоянно в последнее время. Иногда могут быть необъяснимые скачки давления (проходят сами и сердцебиение) сдала анализ на инсулин и печеночные пробы-немного завышены, вот, АСТ в пределах 34-35. Инсулин 21. Это была верхняя граница нормы, но врач сказала в идеале должно быть 12.была у врача эндокринолога, выписали глюкофаж на ночь 1000 мг, так же пить не стала. Иногда беспокоит поджелудка, отдает порой в спину и даже в левую руку(но так же на МРТ две грыжи грудных) УЗИ брюшной полости показывал эхогенные признаки поджелудочной железы, камней нет нигде) на данный момент беспокоят газы из кишечника и внезапное кровотечение из влагалища на 24день цикла, вечером было на утро не стало, и уже сутки нет а газы мучают. Так же вчера скаконуло давление до 150(мое 115) но само опустилось после карвалола) Вообще не знаю с чего начать, к кому идти, какие анализы...? Что за симптомы такие.Так же месяца два назад пролечивала печень, были небольшие боли в правом боку, пила Эссенциале месяц
04.11.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Давление могло подняться из-за гинекологических проблем (например, миомы, гормональных проблем), могло из-за проблем с ЖКТ, могут быть проблемы с сердцем и сосудами,  могут быть и эндокринные проблемы, помимо гинекологических),  может быть проблема с позвоночником, может быть проблема с почками. 
Вам врачи не просто так назначили препараты, зря Вы проигнорировали! 
Идите, в первую очередь, к участковому (семейному) врачу. Он назначит анализы крови и мочи — общие и биохимические, анализ крови на гормоны. Возможно, от Вас направит в вертебрологу, гастроэнтерологу и эндокринологу. Ну и продолжайте лечиться у гинеколога. Только лечится, а не игнорировать назначения. И помните, Вы не сбор из агрегатов, у человека все связано. Одно пролечиваете, от препаратов может сбиться работа других органов.
04.11.19
Лучший ответ по мнению автора

Анастасия Дмитриевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Евгений Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store