При обновлении в приложение была добавлена новая внутриигровая покупка (B), которая в 2.5 раза дороже, чем старая внутриигровая покупка (A). В обновленной версии приложения присутствуют обе покупки

(A) и (B). После обновления приложения, конверсия в платящего пользователя (процент людей совершающих внутриигровые покупки) упала на 20%. При этом, 40% пользователей покупают новую покупку (B), остальные 40% пользователей — старую покупку (A), а 20% пользователей покупки (A) и (B) Посчитайте на сколько процентов выросли продажи?
06.11.19
0 ответов
Ответов пока нет

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 100 p.
Михаил Александров
Михаил Александров
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store