Не могу вернуть товар!Как быть?Помогите? - Нижегородская область

Ребят помогите!!!20 августа купил смартфон! его стоимость 16500.пользовался ровно неделю и принес в магазин где покупал, так как начал самопроизвольно выключаться! Получив консультацию продавца был направлен в сервис центр(ах да мне было предложено оставить его в магазине до отправки в течение 21 ого дня, либо сьездить самому!)естественно я выбрал второе!)приехав туда у меня забрали телефон и гарантийный талон! вот прошланеделя я позвонил сам! сказали что заказали и оплатили плату! Мне ремонт не нужен я хочу сдать его в магазин и получить свои деньги или обменять на новый товар! На что мне говорят, что это невозможно в силу того, что плата заказана и оплачена! Успокаивая меня тем, что телефон будет как новый!))Честно говоря я представлял себе, что о причине поломки меня должны известить и далее я должен буду сделать выбор ремонтировать или сдать!(этого не сделали и якобы не должны были делать)Как быть в этом случае мне, простому потребителю??? как мне сдать его в магазин или обменять? я же им всего лишь неделю пользовался(

Ответы

Напишите письменную претензию в магазин с описанием поломки. В сервисном центре придется взять все-таки заключение о причине поломки и приложить его к данному заявлению. Также в заявлении укажите, что никогда не требовали починки за их счет смартфона, требуйте возврата оплаченной суммы в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

03.09.12

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store