Здравствуйте,я часто злоупотребляю алкоголем, после очередного запоя меня прокапали и назначили лечение уколы витамины, спал плохо и через неделю начались сильное чувство страха и тревоги,

беспокойства, подавленость, боязнь за свое психическое здоровье, врач нарколог психиатр прописал алпразолам, 3 дня было все хорошо вернулся интерес к жизни, на 4 день вся симптоматика вернулась, пропал аппетит и сухость во рту постоянная, прочитал что это может быть побочные эффекты и что они носят временный характер, и постепенно исчезают, подскажите это так
13.11.19
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Неясно сейчас вы выпиваете или нет. Если нет и у вас такие симптомы, то это уже возможно расшатана психика и нужны более действующие препараты. А так же если есть возможность пройти обследование МРТ, ЭЭГ.
13.11.19
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Михаил!
Со всеми вопросами по поводу побочных действий препаратов, вам стоит обращаться к лечащему вас врачу, который выписывал вам эти препараты. Также вам нужно учитывать, что кроме медикаментов, вам скорее всего необходимы консультации с психологом.
13.11.19

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Ельченко

Сейчас на сайте
Сергей Ельченко
Сергей Ельченко
Эксперт месяца
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store