Костромская область

иск - вопрос №353204

Я индивидуальный предприниматель, часто езжу в командировки, в мое отсутствие за магазином следит и решает все вопросы бухгалтер. Теперь роспотребнадзор подал на меня в суд за то, что я вовремя им не дал разъяснения в письменном виде на претензию покупателя. Претензия заключается в том, что покупатели просят вернуть деньги за приобретённую в моём магазине ванну с гидромассажем, так как вней не включается мотор. Подключение ванны у них было самостоятельное, поэтому трудно сказать, заводской это брак или е ё сожгли при подключении. Ванну взяли в кредит, потом стали просить скидку на неё, были согласны оставить такую, но бухгалтер предложила дождаться запасную часть (мотор). Так как люди не хотели портить ремонт в ванне, то согласились подождать. Более двух месяцев фирма-поставщик не может отправить нам эту деталь, заказана она в июне, и до сих пор стоит в статусе «не отгружено», что они подтверждают документально. При разбирательствах с Роспотребнадзором меня в городе не было, а бухгалтер впервые столкнулась с такой ситуацией, поэтому письменно не ответила этой службе по неопытности. Меня же уверила, что всё в порядке и под контролем. Узнал о суде, получив письмо в конце августа, когда приехал из отпуска. Сейчас цена иска составляет 42000 рублей (29000 руб.- стоимость ванны, остальное — моральная компенсация и 1% за некачественно оказанную услугу, в претензии 1% указан). Что можно сделать? Можно ли разрешить ситуацию без ущерба?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store