Кемеровская область

магазин - вопрос №357114

Здравствуйте! 15.08.12, была приобретена антена 3 коллор, 29 риссивер вышел из строя, 15 дней со дня покупки не истекло. В притензии о защите прав потребителей указано, что в течение 10 дней мне дадут ответ что произошло с товаром, прошло 11 дней магазин хочет установить ещё причину в течение 20 дней. Я же хочу чтобы была произведена независимая экспертиза и мнеинтересно почему в течении 10 дней не была установлена причина неисправленности. Права ли я?

Ответы

Уважаемая Екатерина!

Вы практически правильно ознакомились с Законом. Только Вы упустили следующие:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если хотите, чтобы была проведена экспертиза, обращайтесь в экспертное бюро. В случае признания поломки не по Вашей вине, Вы вправе возместить расходы за экспертизу в досудебном или в судебном порядке.

За дополнительной консультацией, обращайтесь ко мне в чат.

С уважением, Денис Александрович!                                               Пожалуйста, оценивайте ответы экспертов!

09.09.12

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Административное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store