Новосибирская область

Здравствуйте, ранее в магазине мегафон была оплачена услуга верификации QIWI, в итоге продавец указал неправильную фамилию и она неправильно подтвердилась в приложении - вопрос №3602135

после повторного визита, другой продавец повторно запросил деньги за услугу изменения фамилии, после оплаты в этот раз заявка была отклонена, что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
По факту некачественного оказания услуги потребовать возврата денежных средств согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если деньги не вернут, то подавать иск в суд.
18.01.20

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store