ВСЕ ЮРИСТЫ СЮДААААААА - вопрос №363325

ПРОБЛЕМА С АЛЬФА-бАНКОМ, как мне быть????

Я не являюсь клиентом Альфа-банка, и никто из моих родственников соответственно. 3й день подряд нам названивают, разыскивая ЧЕЛОВЕКА, который в качестве контактного телефона указал почему то  НАШ, эту информацию я услышала от оператора. Из членов семьи никто не давал согласия на право указания нашего телефона в анкете ЗАЕМЩИКА, при всем при этом наш телефон никакне связан с пропиской или местом жительства ЗАЕМЩИКА.  Далее —  операторам были переданы данные разыскиваемого человека — контактный телефон (сотовый). За все 3 дня ему никто так и не позвонил, а вот звонки на наш домашний телефон так и не прекратились. Операторы звонят по 5-6 раз на дню, с перерывами в 2-3 часа, а так же ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ. На просьбы больше не звонить, они ничего не отвечают и продолжают задавать свои вопросы. Имея наглость операторы ХАМЯТ и ОГРЫЗАЮТСЯ.  Мои нервы сдали, я позвонила в банк, была составлена претензия № 1209130372, но и она прошла мимо глаз ОПЕРАТОРОВ, они ее не видят, и слушать меня не хотят. 

ЧТО МНЕ нужно сделать, чтобы звонки прекратились?

Лучший ответ по мнению автора

Ольга! Узнайте фамилию, имя и отчество у оператора, который Вам звонит, и сообщите ему, что в случае ещё одного звонка Вы пойдёте в полицию и напишите заявление о привлечении лично его к ответственности за хулиганство. 

14.09.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store