В адрес магазина 5 сентября мною была подана претензция, в которой я описал нарушения моих прав потребителя и заявил требование на получение компенсации в размере 10000 руб (убытки и моральный вред).
Магазин, рассмотрев в надлежащий срок претензию, не согласился с текстом (моими доводами), но в ответном письме добровольно готов выплатить мне 3000 руб. (ответ на мою претензию с датой 14 числа
С ответом магазина я не согласен. Сегодня, 21 сентября, позвонили из магазина и предложили забрать деньги. Я ответил, что не принял решение: соглашаться на эти деньги (и с ответом на претензию) или подавать в суд на магазин.
Вопросы:
-надо ли мне в письменном виде уведомлять магазин о моём несогласии с их ответом и с тем, что я намерен подать на них в суд?
-является ли мое молчание на их письменный ответ о компенсации мне 3000 руб — моим согласием?
Я не выделял отдельно убытки и размер морального вреда, а описал это суммарно — понесенные убытки, в том числе моральный вред.
Фактически я потребовал компенсировать суммарный моральный вред суммарно по каждому нарушению моих прав.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |