Здравствуйте, до начала пандемии покупала билеты на самолёт в Москву на июнь. Поездку пришлось отменить, авиакомпания (s7) после заявки на возврат денег обещала вернуть их в течении 90 рабочих дней. - вопрос №3901184
Время прошло, сегодня перезвонила и они говорят, что ничего не знают. И сколько ждать тоже не говорят. Что делать? Идти в суд?
Если есть подтверждение факта предъявления претензии с требованием возврата денег, то можно подавать исковое заявление в суд. В суде нужно будет подтвердить факт предъявления претензии. И если это сделано не в письменной форме, то лучше продублировать, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если есть подтверждение факта предъявления претензии с требованием возврата денег, то можно подавать..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3901184-zdravstvujte-do-nachala-pandemii-pokupala-bileti-na-samolet-v-moskvu-na-iyun-poezdku-prishlos-otmenit-aviakompaniya-s-posle-zayavki-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
В суд идти нет смысла, так как вышло Постановление Правительства №991, согласно которому уплаченные деньги за несостоявшийся рейс из-за пандемии пассажир может зачесть за покупку нового билета в этой же авиакомпании. Если вы не хотите брать новый билет, то вернуть деньги можно будет только через три года.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В суд идти нет смысла, так как вышло Постановление Правительства №991, согласно которому уплаченные ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3901184-zdravstvujte-do-nachala-pandemii-pokupala-bileti-na-samolet-v-moskvu-na-iyun-poezdku-prishlos-otmenit-aviakompaniya-s-posle-zayavki-na. Можно с вами обсудить этот ответ?