Здравствуйте, до начала пандемии покупала билеты на самолёт в Москву на июнь. Поездку пришлось отменить, авиакомпания (s7) после заявки на возврат денег обещала вернуть их в течении 90 рабочих дней. - вопрос №3901184

Время прошло, сегодня перезвонила и они говорят, что ничего не знают. И сколько ждать тоже не говорят. Что делать? Идти в суд?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если есть подтверждение факта предъявления претензии с требованием возврата денег, то можно подавать исковое заявление в суд. В суде нужно будет подтвердить факт предъявления претензии. И если это сделано не в письменной форме, то лучше продублировать, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
02.08.20
В суд идти нет смысла, так как вышло Постановление Правительства №991, согласно которому уплаченные деньги за несостоявшийся рейс из-за пандемии пассажир может зачесть за покупку нового билета в этой же авиакомпании. Если вы не хотите брать новый билет, то вернуть деньги можно будет только через три года.
02.08.20

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store