Краснодарский край

Как защититься от недобросовестного сотрудника - вопрос №404518

Ситуация до боли банальная. Сотрудник, который был нанят и обучен уволится.

Растилась хорошо. Все обязательства со стороны работодателя были выполнены. Через некоторое время, бывший сотрудник начал обзванивать клиентскую базу и предлагать свои услуги по работе с клиентами.

Некоторые клиенты начали уходить, некоторые послали подальше. Какие есть возможности в рамках юридического поля остановить этот процесс и наказать такого «иуду». Важно понять, что самэтот сотрудник, не проработав у нас никогда бы не смог выйти на этих клиентов, и оказывать им услуги. Т.е. говоря иначе, он тупо украл базу клиентов и начал использовать в своих целях.

У нас есть заключенный договор. Также есть соглашение о коммерческой тайне, где прописаны пункты насчет клиентской базы.

1. Какие у нас есть возможности для наказания такого сотрудника: -суд??? очень долго, дорого -Слышал что можно остановить деятельность с помощью антимонопольной службы. ??? какие есть варианты?

Еще момент. Он работает через ИП своей супруги, т.е. формально он ИП не открывал. Он просто выполняет работу сам, а документы проводит через супругу.

2. Как можно избежать таких случаев в будущем. Какие документы заключать с сотрудниками?

Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Наталья Владимировна

от 500 p.
Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

2000 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Интеллектуальная собств.
6 ответов
30.11.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store