Здравствуйте, уважаемые консультанты! 29 октября текущего года сдала анализ крови на исследования в лаборатории Гемотест.Сотрудница отнеслась ко мне - вопрос №4052943
халатно, или непрофессионально. Вену на сгибе локтя найти не смогла, решила найти ее на кисти руки. В итоге тыкала несколько раз, пока не проткнула нерв, боль была дикая, а теперь болит рука и как-будто ее пронзает током. Написала жалобу им, в ответ никакой реакции. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь мне придется идти к докторам, лечить руку, а я хожу только в платные клиники. потому что, — " лечиться даром, даром лечиться..."
Здравствуйте, Ирина! Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и потребовать возмещения убытков и морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»). Если откажут, то подавайте претензию, иск в суд, но там нужны доказательства (ст.55-56 ГПК РФ).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ирина! Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребите..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4052943-zdravstvujte-uvazhaemie-konsultanti-oktyabrya-tekushego-goda-sdala-analiz-krovi-na-issledovaniya-v-laboratorii-gemotest-sotrudnica-otneslas. Можно с вами обсудить этот ответ?