Курсовая работа, Предмет:Методика обучения и воспитания (по профилю "Физическая культура") ТЕМА :Особенности игрового метода в физическом воспитании. Общие требования к оформлению научной или

учебно-научной работы. Стиль научной работы должен отличаться строгостью и логичностью изложения, доказательностью, точностью литературного языка, наличием общепринятых в науке терминов, символов, понятий и т.д. Титульный лист научной работы студента должен содержать полную информацию: фамилию и инициалы автора, учёное звание или должность научного руководителя, название работы, место и год издания. Заголовок КУРСОВАЯ РАБОТА печатают на отдельной строке прописными (заглавными) буквами. Текст работы начинается непосредственно с изложения ее сущности без повторения заголовка; печатается на белой бумаге формата А4 на компьютере (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12) через 1,5 интервала. Размеры полей: сверху, снизу, слева – 20 мм, справа – 25 мм. Средний объем курсовой работы – 20-25 страницы печатного текста. Содержание (оглавление) – это путеводитель по научной работе. Его помещают в начале работы на отдельном листе. В нем следует наглядно выделить взаимную подчиненность заголовков и подзаголовков. Все заголовки и подзаголовки должны быть написаны в той же последовательности и в той же словесной формулировке, в какой они приводятся в научной работе; следует проставить соответствующие страницы.Введение к работе помещают в начале работы, после содержания. Слово ВВЕДЕНИЕ печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами. Во введении необходимо кратко осветить современное состояние научной проблемы, которой посвящена работа, цель работы, ее новизну и актуальность, а также кратко осветить содержание работы в целом. Заголовки. При составлении научной работы текст подразделяют на отдельные логически соподчиненные части. Заголовки нужно формулировать кратко. Они должны раскрывать содержание главы, подраздела и т.п. На протяжении всей работы оформление должно быть единообразным. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала. В подчиненных заголовках не должно повторяться то, о чем уже говорилось в подчиняющем заголовке, например: Глава 2……. 2.1. Общие сведения 2.2. Функции … Главы обычно являются основной рубрикой научной работы. Они нумеруются насквозь по всей работе арабскими цифрами. После номера главы ставится точка, если далее следует выраженное словами заглавие. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера собственно параграфа, разделенных точкой (например, третий параграф второй главы – 2.3.) Заголовки глав печатают прописными буквами, а заголовки параграфов – строчными (кроме первой буквы – прописной). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается. Деление текста на абзацы. 4. Абзацем называется отступ в начале первой строки текста. Абзацными отступами надо выделять примерно равные и обособленные по смыслу части текста, очень тесно связанные между собой. Перечисления. 5. Перечисления определений понятий следует писать не одно под другим, а в строку и отделять друг от друга запятой. Если элементы перечисления состоят из кратких предложений, то их рекомендуется отделять точкой с запятой и писать каждый с новой строки со строчной буквы. Переносы текста. При оформлении научной работы следует соблюдать грамматические правила переносов. Не допускается: 1) при переносе разделять условные сокращения, например, МГУ, ЗУН, РФ и другие и разделять сокращения типа и т.д., и т.п., и др., т.е. и подобные им; 2) разделять переносом цифры, образующие одно число, или отделять инициалы от фамилии или один инициал от другого; 3) при переносе разделять цифры и полные либо сокращенные наименования, к которым эти цифры относятся ( например, 1998 г. и т.п.); 4) отделять знаки номера, параграфа, градуса процента и следующих или предшествующих цифр (например, №3, 10%, §9 и т.п.); 5) оставлять на первой строке одно-, двух-, трехбуквенный предлог, с которого начинается предложение после точки, точки с запятой, знаков восклицательного, вопросительного, переноса на следующую строку остальную часть предложения. Сокращения. Следует употреблять только общепринятые сокращения слов и писать их правильно: гг. (годы); и др. (и другие); и пр. (и прочие); и т.д. (и так далее); и т.п. (и тому подобное); тыс. (тысяча); млн. (миллион); млрд. (миллиард); … Не допускается сокращать слова «во-первых», «во-вторых» и т.п. и писать «во 1-х», «во 2-х». В тексте слова «номер», «параграф» нужно писать полностью, заменять же их знаками (№, %, §) можно лишь тогда, когда при них имеются числовые значения. Цитаты. 6. При составлении работ студент иногда наряду с самостоятельной разработкой вопроса приводит цитаты – выдержки из каких-либо произведений авторитетных лиц, свидетельства специалистов, документы и материалы для подтверждения собственных положений, выводов. Цитаты из произведений классиков педагогической мысли, исторических и юридических документов, а также из других произведений следует выписывать из первоисточников (последних изданий), а не из книг, журналов и т.п., где они приведены в трудах других авторов. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику – сохранять все его особенности, в частности орфографию, пунктуацию и шрифтовые выделения. Цитата должна сопровождаться сноской, ссылкой или библиографической справкой, в которой указывается автор, название цитируемого произведения, место издания, издательство, год издания и страница. Для статьи, помещенной в сборнике, — его название. Например: «Предмет педагогики – это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях)» [Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин и др. – М.: Шк. – Пресс, 1998. – С. 76.] Если предложение цитируется не полностью, то взамен пропущенных слов в начале, середине и конце цитаты ставится многоточие. Если студент для усиления значения отдельных слов цитаты подчеркивает их, то это изменение он должен оговорить в примечании, заключив его в скобки, указав свои инициалы. Например: «Принцип единства типа есть третий и последний, на котором может быть построено истинное образование (выделено мной – А.И.)», это означает, что все факты, сведения, воззрения «должны идти из источника одной какой-нибудь исторической культуры» [Розанов, В. В. Сумерки просвещения / В. В. Розанов. – М.: Педагогика, 1990. – С. 100]. Заключение и выводы. В заключении дают краткое обобщение всего изложенного в работе материала, подчёркивают основные вопросы, которыми занимался студент. Заключение помещается в конце работы, а иногда и после каждой главы. В выводах приводятся результаты работы. Библиография 7. После заключения или выводов на отдельном листе оформляется библиография (в количестве не менее 20 источников), которые оформляются в алфавитном порядке. Элементы описания каждого печатного источника должны приводиться в установленной последовательности. Примеры библиографического описания. Для книг. 1. Брушлинский, А. В. Мышление и общение / А. В. Брушлинский, В. А. Поликарпов. – Минск: Университетское, 1990. – 212 с. 2. Днепров, С. А. Педагогическое сознание: теории и технологии для формирования у будущих учителей / Урал. гос. пед. ун-т; ТОО Научно-педагогический центр «Уникум». – Екатеринбург, 1998. – 298 с. 3. Левитес, Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д. Г. Левитес. – М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 320 с. 4. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 607 с. 5. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.; под ред. В. А. Сластёнина; Междунар. акад. наук пед. образования. – М.: Academia, 2004. Для статей. 1. Горохова, Л. Н. Педагогическая диагностика как средство контроля учебного процесса / Л. Н. Горохова // Наука и Школа. – 2001. ‒ № 5. – С. 31-34. 2. Лифшиц, В.Я. Деятельность преподавателя вуза как развивающийся процесс / В. Я. Лифшиц, Н. Н. Нечаев // Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки преподавателей вузов. – М., 1988. – С. 23-34. 3. Стенберг, Р. Дж. Стили мышления в школе / Р. Дж. Стенберг, Е.Л. Григоренко // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1996. – № 3. – 1997. – № 2. 4. Макарова, Т. Е. Диагностическая культура будущего учителя как условие его гуманистической направленности / Т. Е. Макарова // Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт: Материалы Всерос. науч.-прак. конф., 24-25 апреля 1997 г. / Самар. гос. пед. ун-т, Отд. образования администрации г. Самары – Самара: Изд-во СамГПУ, 1997. – С. 180-182. Приложения приводят в конце научной работы, после библиографии. В приложения включают вспомогательный материал, например, таблицы, графики и т.д. Приложения оформляют как продолжение работы или в виде отдельной книги, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Приложения нумеруют, а в тексте делают ссылку без знака № (приложение 1 и т.д.). Каждое приложение начинают с новой страницы. В правом верхнем углу прописными буквами печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ». Приложение должно иметь заголовок. 8. При оформлении приложений отдельной книгой на титульном листе под названием работы печатают прописными буквами слово «ПРИЛОЖЕНИЕ». Нумерация страниц. Все страницы научной работы должны иметь сквозную нумерацию в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист (на нем номер страницы не ставят), второй – содержание. Номер страницы проставляют арабскими цифрами. Научная работа студента после соответствующего оформления должна быть сшита (на основу скоросшивателя или степлером) и представлена научному руководителю для получения допуска к защите курсовой работы. Курсовая работа сопровождается рецензией и подписывается научным руководителем. Допуском к защите курсовой работы является прохождение студентом системы АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ. Допустимый процент для допуска курсовой работы к защите ‒ не менее 75% авторского текста.
18.11.20
1 ответ

Ответы

пишите в чат
18.11.20

Андрей Андреевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

Михаил Александров
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store