Задание 1 1. Прочитать внимательно ситуацию. 2. Выполнить задание. Маркетинговая служба ОАО «Экстра» Предприятие «Экстра» существует на рынке - вопрос №4073337

с 2000 г. Предприятие было изначально диверсифицированным и выпускало два основных вида продукции: 80% от объема сбыта предприятия составляла газированная вода, 20% от объема сбыта приходилось на жевательную резинку. Что касается производства газированной воды, то за все годы своего существования предприятие успешно находило потребителей на внутреннем рынке. Напитки «Экстра» были в 2016 г. отмечены золотой и серебряной медалями Московской и Сочинской Международных выставок. В отличие от других производителей газированной воды предприятие «Экстра» обладает патентом на использование эксклюзивного итальянского оборудования по производству газированной воды. Начиная с 2000 г. на предприятии работает лаборатория качества и разработки новых видов газированной воды. На внутреннем рынке газированной воды рыночная доля предприятия «Экстра» составляет 35%. На настоящий момент рынок не насыщен. Кроме того, предприятие имеет конкурентное преимущество перед иностранными производителями, что обуславливает его потенциал выхода в различные регионы, отличающиеся уровнем социально-экономического развития. Начиная с 2015 г. на предприятии наблюдается ухудшение финансовых показателей. Причиной тому выступает снижение объемов продаж жевательной резинки «Экстра», которая начала явно проигрывать по цене таким конкурирующим товарам, как «Орбит» и «Дирол».Имеющееся на предприятии оборудование обеспечивает относительно высокую себестоимость выпускаемой продукции. Покупка нового оборудования является экономически нецелесообразной с точки зрения сравнительно небольших объемов реализации жевательной резинки. Непрекращающееся снижение объемов сбыта жевательной резинки «Экстра» навело руководство предприятия на мысль о снятии ее с производства. Эта идея была негативно воспринята начальником отдела маркетинга Сидоренко М.И., который заявил следующее: «Не секрет, что ключевой концепцией работы нашего предприятия на рынке является маркетинговая концепция. Снятие с производства жевательной резинки «Экстра» приведет к перестройке нашей организационной структуры управления маркетингом, что в принципе недопустимо». Кроме того, в отношении жевательной резинки Сидоренко М.И. предложил реализовывать политику скидок, которая позволит обеспечить ценовое конкурентное преимущество перед производителями «Орбит» и «Дирол». Задания для обсуждения ситуации 1. Составить схему организационной структуры управления маркетингом для предприятия «Экстра» до 2015 г. 2. Сформулировать мнение о высказывании начальника отдела маркетинга Сидоренко М.И. 3. Предложить пути решения проблемы предприятия. Измениться организационная структура управления маркетингом на предприятии «Экстра»? Задание 2 1. Разработать организационную структуру маркетинга для производственного предприятия ООО «Оранжевое небо» с учетом следующей информации: предприятие предлагает рынку капсульный гардероб для малышей от года до трех лет. 2. Определить тип и вид организационной структуры маркетинга ООО «Оранжевое небо». Задание 3 1. Прочитать ситуацию. Два покупателя – молодая девушка 21 года, студентка 3 курса института, в свободное время от учебы подрабатывает SMM – специалистом и мужчина 63 лет, инженер по образования, работает в техникуме преподавателем, приобретают зимние сапоги. 2. Проанализировать возможные отличия в поведении покупателя – девушки и покупателя — мужчины, ответив на следующие вопросы: 1) В силу, каких причин может возникнуть потребность в данном товаре у обоих? 2) Какие источники информации будут использовать эти покупатели? 3) Какими критериями будут руководствоваться дан¬ные покупатели при выборе модели товара и при выборе поставщика (мага¬зина)? 4) Как вы считаете, у кого из покупателей выбор может оказаться больше? 5) Какие факторы могут оказать влияние на каждого конкретного покупателя в процессе принятия им решения о покупке? 6) Кто может оказать влияние на их выбор и окончательное решение? 7) В чем будет заключаться риск от принятого решения для обоих?
Вопрос задан анонимно
23.11.20
0 ответов
Ответов пока нет

Евгений

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store