официальный дилер нанес повреждение автомобилю. - вопрос №410045
добрый день, купил автомобиль у официального дилера четыре дня назад. выявил неисправность. приехал к ним. пол дня ждал вердикта.(случай оказался страховой). пока автомобиль был на подъемнике увидел что загнут лонжерон. дефект явно свежий, так как все днище автомобиля было грязное( пока ехал шел дождь) а место повреждения чистое. содрано антикорозийное покрытие. работники сервиса предложили заново обработать антикорозийкой и все.я попросилчтоб мне написали бумагу, как и откуда взялось повреждение, на что мне отказали. в акте приема автомобиля написали «вмятина на левом лонжероне в средей части.» я с формулировкой не согласился и дописал «Выявлено клиентом после проведения диагностических работ автомобиля» управляющий автосолона поставил подпись с расшифровкой и печать салона. подскажите, как мне поступить дальше. на что я имею права и имеет ли этот документ с печатью юридическую силу. и как доказать что этот дефект нанес автосалон. заранее огромное спасибо!