Томская область

официальный дилер нанес повреждение автомобилю. - вопрос №410045

добрый день, купил автомобиль у официального дилера четыре дня назад. выявил неисправность. приехал к ним. пол дня ждал вердикта.(случай оказался страховой). пока автомобиль был на подъемнике увидел что загнут лонжерон. дефект явно свежий, так как все днище автомобиля было грязное( пока ехал шел дождь) а место повреждения чистое. содрано антикорозийное покрытие. работники сервиса предложили заново обработать антикорозийкой и все.я попросилчтоб мне написали бумагу, как и откуда взялось повреждение, на что мне отказали. в акте приема автомобиля написали «вмятина на левом лонжероне в средей части.» я с формулировкой не согласился и дописал «Выявлено клиентом после проведения диагностических работ автомобиля» управляющий автосолона поставил подпись с расшифровкой и печать салона. подскажите, как мне поступить дальше. на что я имею права и имеет ли этот документ с печатью юридическую силу. и как доказать что этот дефект нанес автосалон. заранее огромное спасибо!

06.10.12
0 ответов
Ответов пока нет

Олег Павлецов

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store