не вернули деньги - Самарская область - вопрос №411849

3.10.2012 в Эльдорадо приоборела наушники(гарнитура для телефона) продавец консультант заверил что они подойдут к моему телефона нокиа, на след. день я подключила гарнитуру к телефону мне телефон выдал «акссесуар не поддерживается» после чего я вечером после работы приехала в тот магазин мне на ресепшене молодой человек заверил, что да действительно товар не подходит к моему телефону, но возврат денег происходитежедневно до 17-00ч. сегодня 8.10.2012 я прихожу в магазин другой человек прямым текстом начал гвоорить о том, что «Вы  читала что написано на упаковке там вашего телефона не указано, мы не можем по такой причине вернуть деньги идите ищите того консультанта кто вас не правильно проинформировал или пишите заявление»! Я крайне была возмущенна его поведением, его отношение ко мне как к покупателю, написала заявление в нем подробно обо всех расписала, взяла ксерокопию этого заявления с его подписью и оригиналом печати. Сказал, что в течение 10 дней будет рассмотрено заявление. Скажите пожалуйста, какие мои должны быть дальнейшие действия чтоб вернуть деньги за товар, который мне «впарил» продавец консультант

Ответы

с исковым заявлением в суд

08.10.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store