Самарская область

замена товара - вопрос №412306

Здравствуйте! 1 октября 2012 года купила зеркальный фотоаппарат в магазине dns самара. На восьмой день хотела сделать снимок, включаю, начинаю фотографировать, вылезает ошибка на экране (в горячей линии canon сказали, что эта ошибка затвора (что-то связано с прошивкой фотоаппарата), то есть не по моей вине). Позвонила в справоную dns сказали отдать в сервисный центр, я объясняю что прошло 8 днейи по закону должны обменять, консультант соединила с магазином, в котором покупала данный товар, в магазине сказали подъезжайте, посмотрим и обменяем. Приехав в магазин, администратор покрутил его в руках и говорит, что надо ехать в сервисный центр (когда разговаривала с сервисным центром, то проверка идет у них до 20 дней), я возмутилась и объяснила что специально звонила и узнавала, куда мне ехать, он начал спрашивать своих подчиненных кто такое сказал, все конечно молчат. Дело в том, что сервисный центр находится в другом конце города и что по времени я туда не успеваю, но администратор пожал плечами и все. Что делать в данной ситуации? Должны ли они сразу вернуть деньги или мне ждать до 20 дней пока они в сервисном центре посмотрят его?

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store