Оксана, здравствуйте, Важно понимать, из за чего конфликт, есть ли действительно Ваша определенная ответственность, если да, то где то признайте свои ошибки, если ошибок нет, то поговорите, постаравшись понять другую сторону конфликта, но не потерять свое лицо. Когда есть конфликт, где то, кто то должен уступить, или же уже настолько доказать свою правоту, чтобы ее признали все «участники конфликта», но это сделать трудно, так как уже если все зашло далеко, то каждый придерживается «своей правды». От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Оксана, здравствуйте, Важно понимать, из за чего конфликт, есть ли действительно Ваша определенная о..." на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/4141832-kak-zakonchit-konflikt-na-rabote. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый вечер, Оксана!
А что произошло у Вас на работе? С кем именно у Вас конфликт?
Опишите Вашу ситуацию более подробно.
Важно поговорить и найти компромисс. Сейчас все на эмоциях, после эмоции утихнут и можно будет поговорить.
Вы можете обратиться к психологу и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер, Оксана!
А что произошло у Вас на работе? С кем именно у Вас конфликт?
Опишите Вашу ..." на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/4141832-kak-zakonchit-konflikt-na-rabote. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы знаете, есть такое выражение: «хлопок возможен только двумя ладонями!» Это дзенская притча. Так вот, чтобы закончить любой конфликт, нужно перестать в нем участвовать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы знаете, есть такое выражение: «хлопок возможен только двумя ладонями!» Это дзенская притча. Так в..." на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/4141832-kak-zakonchit-konflikt-na-rabote. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Разрешив его" на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/4141832-kak-zakonchit-konflikt-na-rabote. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Олеся! Чтобы разобраться в дальнейшей тактике — необходимо понять — какой был конфликт? из-за чего? кто и какую позицию занимал? почему конфликт развивался? были ли раньше конфликты? какие есть стороны? чего Вы ждете, какого завершения? Возможен ли компромисс? это был конфликт по рабочим моментам или с переходом на личные границы?
За что Вы сами можете взять ответственность, за какие свои слова или действия? Остальное оставьте другой стороне конфликта, исходите из интересов работы, а не личных, ориентируйтесь на должностные обязанности и не транслируйте обиду сами — на работе — Вы все коллеги и там нет места игнорированиям, обидам и т.д. — Вы можете признать свою сторону, но при этом оставьте выбор за другой стороны — обижаться или примириться — но контактировать по рабочим моментом продолжайте — ведь это работа!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Олеся! Чтобы разобраться в дальнейшей тактике — необходимо понять — какой был конфликт..." на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/4141832-kak-zakonchit-konflikt-na-rabote. Можно с вами обсудить этот ответ?