Здравствуйте.Скажите,а может ли кружится голова от сосудосуживающих капель в нос? Таких как,санорин или нафтизин? Если хронический насморк и капать лет 5? Но беру только детский вариант. Мне 30 лет,у

невролога диагноз всд и нестабильность шейного отдела.
02.02.21
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
Если капать лет 5 сосудосуживающие препараты, то разовьется атрофический ринит (в ходе постоянного спазма сосудов от этих препаратов, слизистая недополучает питательные вещества и кислород из спазмированных (суженных) сосудов — нормальная ткань слизистой замещается соединительной, которая не несет тех полезных функций по выработке защитных антител и т.д.
обратитесь к ЛОР врачу (вполне возможно, что еще есть шанс исправить ситуацию в Вашем случае. Не бойтесь гормонов, если врач Вам назначит)
02.02.21
… а что касается головокружения — может.
При легкой передозировке этих препаратов ребенок в течение дня может попасть в реанимационное отделение — общая реакция — хорошо всасываются в системный кровоток
02.02.21

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Светлана Викторовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна Шидиева

Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store