Пропуск приема таблеток димиа на фоне миомы

600 p
Здравствуйте! Я принимаю таблетки димиа, но не в целях контрацепции, а для профилактики гиперплазии эндометрия. Сейчас принимаю 3-ю пачку, после 2-й результаты УЗИ были хорошими — эндометрий в норме, миома уменьшилась. Позавчера у меня не получилось принять таблетку вовремя (вечером), она в упаковке 15-я по счету, приняла её примерно через 12 часов, утром, а следующую — вечером, как обычно. Я всё правильно сделала? Мне не о чем беспокоиться? Всё-таки в течение суток гормональный фон был не как обычно — сначала не поступила доза лекарства, а потом, когда я вечером 16-ю таблетку приняла, наоборот доза в организме было большей, чем обычно. А у меня всё-таки миома, боюсь, как бы она на такой перекос какую-нибудь отрицательную реакцию не дала, не другом КОК она резко росла. Или всё же период времени не такой большой, чтобы эта ситуация могла роль сыграть?


Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Светлана.

Ничего страшного нет, это никак не отразится на миоме матки.
Вы всё правильно сделали.
Продолжайте прием ОК далее по схеме.


05.02.21
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

При пропуске нужно принять таблеку как только вспомнили, даже если это будет прием 2 таблеток. В дальнейшем не допускайте пропусков.
05.02.21
Вам не о чем беспокоиться. Вы все правильно сделали.
05.02.21
Здравствуйте! 
Ничего страшного не произошло. Вашему здоровью ничего не угрожает. Но впредь, старайтесь будьте внимательнее. Здоровья Вам!
05.02.21
Здравствуйте. Вы сделали все правильно. Страшного ничего нет. Но на будущее не забывайте. А лучше заметку себе сделайте
05.02.21

Здравствуйте Светлана 
Юне переживайте, все нормально.
действия вы приняли правильные.На рост миомы и на гормональный фон в итоге это не повлияет никак, главное приём далее таблеток в срок . 

единственное, что стоит отметить это применение дополнительно метода контрацепции ( в случае половых контактов ) в следующие 7 дней, учитывая опоздание в приеме таблетки на 12 часов. А так же не пугайтесь если появятся мажущие кровянистые выделения, такое иногда происходит, таблетки при этом принимайте как обычно . 

будьте здоровы! 

05.02.21

.

05.02.21

Элина Амхатовна Шидиева

Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store