Добрый день!Вопрос из ЗПП:можем ли мы вернуть электрический чайник при отсутствии кассового чека?месяц использования-перестала закрываться крышка.Оплачивали по карте,но истории операции нет,так как - вопрос №4238854
Здравствуйте, Наталья! Можете конечно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право. А в случае отказа данные о платеже всегда можно получить через банк. А отсутствие кассового чека не мешает доказывать иными способами факт приобретения именно у этого продавца. Так что предъявляйте претензию. На удовлетворение 10 дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Наталья! Можете конечно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4238854-dobrij-den-vopros-iz-zpp-mozhem-li-mi-vernut-elektricheskij-chajnik-pri-otsutstvii-kassovogo-cheka-mesyac-ispolzovaniya-perestala. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы можете обратиться за защитой своих прав и без чека, хотя в банке вся информация по оплате должна остаться.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы можете обратиться за защитой своих прав и без чека, хотя в банке вся информация по оплате должна ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4238854-dobrij-den-vopros-iz-zpp-mozhem-li-mi-vernut-elektricheskij-chajnik-pri-otsutstvii-kassovogo-cheka-mesyac-ispolzovaniya-perestala. Можно с вами обсудить этот ответ?