Самарская область

Добрый день!Вопрос из ЗПП:можем ли мы вернуть электрический чайник при отсутствии кассового чека?месяц использования-перестала закрываться крышка.Оплачивали по карте,но истории операции нет,так как - вопрос №4238854

поменялась карта
06.03.21
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Наталья! Можете конечно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право. А в случае отказа данные о платеже всегда можно получить через банк. А отсутствие кассового чека не мешает доказывать иными способами факт приобретения именно у этого продавца. Так что предъявляйте претензию. На удовлетворение 10 дней.
06.03.21
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы можете обратиться за защитой своих прав и без чека, хотя в банке вся информация по оплате должна остаться.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

06.03.21

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
09.03.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store