Краснодарский край

ТУТ ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК,СПОСОБНЫЙ ДОЧИТАТЬ И ПОДСКАЗАТЬ МНЕ? А ТО ВСЕ ИГНОРИРУЮТ!!! Моя семья никогда не стремились уклоняться от оплаты за газ, но так вышло, что переехав на новое место - вопрос №4276528

жительства, спустя несколько лет, у нас начали появляться начисления, причем все чеки об оплате есть у нас дома! Поясняю: в период карантина прошлого года я решила помочь своей семье и решила оплатить за газ дистанционно, через приложение мой газ. Я не знала о нем ранее и никогда не платила за ком услуги, тут я просто решила помочь. И знаете что? я узнала, что у нас оказывается есть долг. Я была в шоке. Шок от того, что мы никогда не пропускали оплату, оплачивали. Сперва было около 14000 руб. Тогда вопрос: за что, если мы каждый месяц платили? каждый месяц! Я сразу позвонила оператору, чтобы выяснить причину задолженности на что мне говорят, что показания не передавались. Я не поняла, что он имеет ввиду. Оказывается, что все верно он сказал, но вина тут не наша. Операторы из кассы не передавали показания в срок или что-то пошло не так, что показания садились позже на дня 3 чем было оплачено.Я контролировала, старалась чтобы долг не вырос.Но не прошло и года, как долг поднялся до 60 тыс.!!! Я уже не знаю, что делать, все таки склоняюсь к тому, что придется писать иск в суд на них. А знаете почему я так говорю? Потому что после того, как карантин закончился я стала принципиально ходить в 10 х числах каждого месяца передавать показания и сразу же оплачивать за расчётный месяц (например 10 октября я пошла и передала/оплатила показания за сентябрь) и я вывела кое что: в день, когда я направлялась туда показания счётчика не были в базе, они оказались позже. Тогда вопрос: почему это мы виноваты, если страдают материальные базы или операторы некорректно работают?! Почему мы должны переплачивать ещё и за долг, если платили каждый месяц не пропуская? Куда делись наши деньги? Как некстати, еще ни в одном чеке не было сказано о долге, даже операторы до того, как я СЛУЧАЙНО узнала о долге, никогда моей маме не говорили о задолженности. Она спокойно ходила и платила! она доверяла людям, операторам кассы, думая, что те все делают правильно. Но оказалось, что они ничего не сообщали ей!!! Не было никаких уведомлений. Если бы было примерно около 1000 руб, может можно было бы как то спокойно закончить дело, а тут получается долг тихо растёт, начисления растут, а мы не знаем, а потом раз придут и испортят нам жизнь. а за что, если мы не те, которым можно так делать?? В общем, я не считаю, что это правильно. Вся система не правильная, начиная с чеков. Я очень возмущена и расстроена. Не знаю с чего начать разбирательство. Посоветуйте пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Екатерина,
Вам необходимо разобраться, по каким реквизитам Вы платили. Если через личный кабинет, приложение «Мой газ», оплату Вы производили на счет Московской фирмы Газпрома. А если платили по квитанциям или через кассу, то платежи поступали напрямую на расчетный счет в ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», т.е., на расчетный счет организации, с которой у Вас заключен договор на  поставку газа.
Все платежи, которые Вы совершали из личного кабинета, нужно проверить, сделать распечатки с сайта и представить в ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» вместе с заявлением о перерасчете суммы долга
и зачете оплаченных через сайт платежей.
Для более дательной консультации обращайтесь в чат.

С уважением, Татьяна Анатольевна
04.04.21
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store