Здравствуйте, ребенку 4 года, ходит в садик, уже третий год, идет туда с радостью, без каприз, но как только туда попадает замыкается, напрягается, не может чувствовать себя раскованно, шаги становятся замедленными и неуверенными.Позволить себе прыгать и бегать он не может, хотя за забором садика это совсем иной ребенок, веселый болтливый и прыгающий.В саду говорит только шепотом.Все делает если попросят, но
Спасибо за ответ, сегодня были с ним у невролога, она высказала свое мнение что у него задатки лидера и он не знает как ему себя вести в саду, так как не может реализоваться в этом.поэтому предпочитает не общаться ни с кем, вроде как живет более взрослой жизнью… он играет только в свои игры и не позваляет никому в них вмешиваться, если ему что то ломают очень злиться и ругается.Воспитатели не знают его таким каким он может быть и не верят в то что он вообще может прыгать как все детки.от этого его поведения у них сложилось ложное о нем представление.Как же тогда его вернуть в детство, ведь с нами и друзьями он все же ребенок и роль ребенка играет… почему такое разное восприятие, в саду хочет быть взрослым, но дома он сын..
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |