автомобиль ненадлежащего качества - Архангельская область - вопрос №430188

Добрый день! Помогите разобраться в сложившейся ситуации.Данное письмо было направлено менеджеру по работе с клиентами, суть проблемы изложена! «Здравствуйте, Марина! Я Являюсь клиентом АвтоБраво с 27.03.2012 года.Казалось бы, приобретая авто в салоне за 535000руб., не к чему придраться.Но вот беда! В мае у меня проявились недостатки в автомобиле, при 3-х кратном обращении, тогда еще в сервис Архангельска, данные недостатки не были устранены.На мою претензию о недостатках выявленных мною и вашими сотрудниками, вы в письменном виде выслали ответ об отклонении моего прошения(о возврате денежных средств)! Закрыв глаза на выявленные посторонние шумы, эксплуатация автомобиля продолжилась.В сентябре 2012 года проявились шумы в двигательном отсеке автомобиля, которые увеличивались с каждым днем.13 октября я обратилась в сервис г.Северодвинска с выше указаной проблемой, мастер приемщик Алексей сразу выявил недостаток, записал меня на сервис на 15.10.2012.Приехав в назначенное время, другой мастер приемщик Максим принял автомобиль, сказав, что через 2 часа автомобиль будет готов.Спустя 2.5 часа, я приехала в сервис и оказалось, что мой автомобиль так и простоял все это время на улице.Как позже выяснилось, что запчасть которая подлежала замене, по неизвестной причине не была заказана инженером по гарантии.Перенеся ремонт на 18.10.2012, я уехала из салона что говорится „не солоно хлебавши“.Прибыв сегодня 18.10.2012 в сервис, Максим мастер приемщик принял у меня автомобиль, заверив, что спустя 2 часа я заберу полностью исправный автомобиль.Я приехала забирать авто спустя 2 часа узнала, что деталь заменена и больше никаких посторонних металических ярко выраженных стуков нет.Но вот парадокс, Прокатившись, мы с Максимом(мастером-приемщиком) убедились в обратном, на это мне ваш сотрудник сообщил, что ремонтник не прислушался к указаниям Максима,»после замены запчасти прокатиться и послушать заявленные стуки"! И как бы это уже не смешно казалось, меня вновь записали на устранение все той же проблемы на воскресение 21.10.12! Подскажите, что мне как вашему клиенту, который, кстати дорожит своим временем и финансами (ведь бензин и услуги такси мне никто не компенсирует) делать? За время эксплуатации автомобиля, я обратилась с недостатками на сервис 5 раз, что могу подтвердить документально.Статья 18 Закона «о Защите Прав Потребителей» гласит, при обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе: • потребовать замены авто, или уменьшения его цены, либо незамедлительного бесплатного устранения недостатков; • отказаться от покупки и потребовать вернуть уплаченные средства; • в случае если после приобретения автомобиля ненадлежащего качества потребитель понес убытки — потребовать их возмещения. Так же в законе указано, что при повторном обращеннии все по той же проблемы, продавец обязан возместить стоимость данного автомобиля! Я очень надеюсь на взаимопонимание и решение данной проблемы мирным путем. С Уважением Сафонова Ирина Васильевна!!! м.т.:8(953)264-88-67 irina.ordina@mail.ru

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store