Рубцовск

Здравствуйте, сломалась техника гарантийный срок прошёл но по сроку эксплуатации ещё 3 года, как поступить в данной ситуации, магазин не захотел помогать в решении проблемы. - вопрос №4313681

Rin
05.05.21
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! Согласно п.6 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Так что Вам не к изготовителю, а к продавцу, т.к. его гарантийные обязательства закончились с истечением гарантийного и 2-летнего срока с продажи товара.
05.05.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store