проблема с сервис центром - Самарская область - вопрос №436155

Здравствуйте. у меня ситуация такая, купил дорогой портативный плеер, уронил его. в моем городе есть официальный сервисный центр производителя. я сдал им плеер. сказал как есть. что уронил и что он просто перестал включаться и реагировать на зарядку. заплатил за диагностику, они мне его вернули дали 3 месяца гарантии на услуги и сказали что я его просто не зарядил и что он полностью исправен. как на дурака смотрели. через пару недель он просто оказал… точно так же как и в первый раз. опять сдал им. они говорят что не знают что с ним, что производитель детали не шлет, что ремонт изза этого невозможен. я его завбрал. снова та же картина, только он еще и греться начал в районе аккумулятора после того как они его чинили… второй раз он не продержался и дня. я принес его обратно им. приняли. и опять не знают в чемм дело не могут починить. но у меня есть бумага в которой они мне написали что он исправен. и гарантия 3 месяца. вопрос: можно ли их за это привлечь к ответственности? мне кажется что если в официальном центре мастер некомпетентен то они должны расплачиваться за его ошибки. заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store