Купила телефон - Башкортостан - вопрос №443633

Купила телефон в Связном, через 3 дня начал зависать при звонке, отправили в сервисный центр, вернули через 21 день, проблема в телефон осталась та же, пришла опять в связной говорят опять отправлять в сервисный центр, неужели я не имею права потребовать чтобы просто заменили телефон на новый? ведь если у меня будут постоянно забирать его в сервисный центр, я дажеим пользоваться не могу, где гарантия что его опять пришлют мне неисправленным?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store