Чувашская Республика

Расторжение договора купли-продажи - вопрос №448393

Здравствуйте, в августе я купила сенсорный телефон, через 3недели я заметила, что кнопка меню не реагирует на прикосновение.Я сдала телефон с требованием расторжения договора купли-продажи, на что продавец мне сказал, что по закону: по истечении 15-дневного срока право вернуть товар и получить деньги обратно, а также затребовать замены товара остается, но эти требования будут удовлетворены уже при определенных условиях.Мне жев моей ситуации могут лишь его сдать на ремонт, т.к прошло больше 15дней.
Через 43дня мне позвонили, сказали, что телефон отремонтировали.Я его забрала и в этот же день, буквально через несколько минут, у телефона проявились те же неполадки(кнопка меню не реагирует на прикосновение.,18октября было написано заявление, продавец поставил печать и оставил у себя, мне дали копию. Уже прошло 10дней, а ответа так и нет. На мой звонок в магазин, мне ответили, что телефон отправили на экспертизу, через, сколько дней сделают экспертизу не ясно. Хотя никаках док-в об экспертизе и ее условиях мне выдавали. Вопрос: 1)Как мне быть, я не уверенна, что результаты будут честными? Остается ли возможность вернуть деньги за телефон .2) Возможна ли экспертиза без моего ведома?

Ответы

магазин обязан провести проверку качества и уведомить об этом покупателя (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребитлей), Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за телефон по тем основаниям, что он находилс в ремонте более 30 календарных дней в течении гарантийного года (п. 1 ст. 18 Закона). Пишите претензию и обращайтесь в суд (процессуальные документы готов составить)

03.11.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store