интернет билеты - Иркутская область - вопрос №449541

Нами через компанию авиационные интернет-продажи были приобретены три взрослых билета на перелет Емельяново – Сочи – Емельяново, общая сумма за перелет составила 82 337 (Восемьдесят две тысячи триста тридцать семь) рублей.
После оплаты данной суммы на электронный ящик Вами не был отправлен путевой лист, но на указанный номер пришло смс-уведомление, следующего содержания:
3AKA3 #534876.
SU1481 EMV-SOCH 11AUG/07:20,
SU1484 SOCH-EMV 25AUG/01:55.(5552276468733/734/735)
Выше указанное смс-уведомление, должно соответствовать электронным билетам. При вылете из аэропорта Сочи (Адлер) мы столкнулись с проблемой, что данный рейс 1484 Сочи – Емельяново указанный в смс-уведомлении вылетает по данному времени и числу с аэропорта Шереметьево, но не Сочи, что не соответствует уведомлению. Самолет с аэропорта Сочи вылетел 24 августа 06-05, о чем нас не уведомили. По этой причине мы прибыли в аэропорт Сочи (Адлер) 24 августа к регистрации, согласно указанному смс-уведомлению. Так как мы не были зарегистрированы на первый вылет, нас сняли с последующего рейса Шереметьево-Емельяново.
Ближайший вылет с Сочи был только 26 августа в 14-30, стоимость билета на одного человека составила 26 950 (Двадцать шесть тысяч девятьсот пятьдесят) рублей, общая стоимость билетов составила 80 850 (Восемьдесят тысяч восемьсот пятьдесят) рублей (маршрут квитанции, чеки и посадочные талоны прилагаю).
Также обращаю Ваше внимание на то, что вылет был произведен на 2 дня позже, чем планировалось ранее, город Сочи (Адлер) является курортным городом, где в сезон отпусков жилья на двое суток найти невозможно, нами были произведены дополнительные расходы на питание, ночевать пришлось в аэропорту где всю ночь работали кондиционеры, мы простыли (справки от врачей имеются), к 27 августа (понедельник) на работу не успели, пришлось написать заявление без сохранения заработной платы.
Просим вернуть затраченную сумму на перелет 82 337 (Восемьдесят две тысячи триста тридцать семь) рублей.
Письменная претензия была отправлена в департамент данной компании. После рассмотрении нашей претензии, нам пришел ответ, что возврат денежных средств не может быть произведен, так как смс- уведомление не является официальным отверждением перелета. Квитанции не были нами получены, по причине не верно указанного эл почты, место mail мы указали muil. Данную информацию я проверить сейчас сама не могу.
Вопрос: Есть мне сейчас смысл подавать в суд, если да, то как это правильно сделать и где

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

2000 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store