Невыполнение договора ростелкомом - Архангельская область - вопрос №450680

Залючил договор с ростелеком о подключении интернета, перед этим оставлял заявку о проверке технической возможности подключения. На заявку ответили, что возможность есть, после этого заключил договор. Через две недели пришёл техник подключил модем и сказал, что интернет работать не будет, т.к. нет свободных портов. Зачем тогда заключался договор? Какую претензию я могу предъявить ростелекому?

Вопрос задан анонимно
02.11.12
2 ответа

Ответы

Вам надо предъявить претензию о том, что услуга по подключению к интернету не оказана, и потребовать возврат денег. Можете ттакже подать жалобу в Роспотребнадзор.

02.11.12

Здравствуйте. 

Нужно обратиться в главный офис ростелекома в вашем городе с письменной претензией о не выполнении условий договора(не подключен интернет), если устная не по действует или не будут разбираться. А в дальнейшем расторгнуть договор и искать другого провайдера.

p.s. Будут дополнительные вопросы — пишите мне в чат!

Не забывайте оценивать экспертов!

02.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store