Отказали в гарантии по вине автосалона - Татарстан - вопрос №458592

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: у автомобиля начал перегреваться двигатель, следуя инструкции я остановился, из-под капота повалил пар — сломался радиатор. Автомобиль покупал в прошлом году, проходил техническое обслуживание (ТО) у официального дилера (там же, где и покупал автомобиль). Поехал в сервисный центр, отправили заявку заводу-изготовителю, но пришел отказ, т.к. была отзывная компания — крышка радиатора была неисправной, её должны былизаменить. НО меня не приглашали на замену крышки радиатора, и на плановом первом ТО, на втором ТО ее тоже не меняли. Как мне быть? Подавать сразу в суд на автосалон, т.к. они должны были уведомить меня о неисправности и заменить крышку радиатора во время ТО? Или сначала написать претензию на салон? (как ее правильно составить?) Имею ли право на бесплатный ремонт?

Ответы

Предъявите иск о защите прав потребителя и проблема будет решена.

ОЦЕНИТЕ ОТВЕТ!!!

И, тогда все последующие консультации будут предоставлены БЕСПЛАТНО!!! 

17.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store