проблема с ноутбуком - вопрос №460711

Здраствуйте.У меня вырубает нетбук.после повторного запуска выдает такие ошыбки Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 50 BCP1: FFFFF6FFC54F2678 BCP2: 0000000000000000 BCP3: FFFFF80002CBA7A1 BCP4: 0000000000000002 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\110812-26332-01.dmp C:\Users\user\AppData\Local\Temp\WER-57595-0.sysdata.xml

08.11.12
2 ответа

Ответы

Предоставьте, пожалуйста дополнительные данные (при каких условиях наблюдается данная проблема, конфигурацию вашего нетбука (видеоадаптер, процессор, объем оперативной памяти))

08.11.12

про ноут — можно коротко -просто модель ноутбука ;)))

про BSOD 50:

— относительно много сообщений что 50 может быть связан с памятью. общая рекомендация — установите программы мониторинга от производителя ноутбука или программу типа Aida64, понаблюдайте за вентиляторами и температурой ЦП, графического ядра, материнки и винчестера — какие значения? не «завывает» ли кулер процессора?

upd для выявления проблем с памятью как таковой, изучите вот эти две статьи и воспользуйтесь встроенным тестом w7

http://www.wseven.info/mdsched/ 

http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/help/columns/RAM-troubleshooting-in-Windows7

— для поиска проблем софтверного характера можно скачать программу отсюда http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html из этой програмки пришлите скрин примерно такого вида (без обфускации, чем больше размер — тем больше информации. кстати, может понадобиться и сам дамп)

1

08.11.12

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store