Здравствуйте. На работе на управляющей должности. Иногда мои слова или действия воспринимают как грубость с моей стороны. Хотя, я никаким образом не стараюсь стараюсь грубой. Просто иногда говорю - вопрос №4616745

что-то конкретно и прямо. Я не понимаю, мне надо сотрудников просить делать их работу? И они это иногда воспринимают как грубость, например когда даю указания. Я никогда не повышаю голос или грубо высказываюсь… такое ощущение, что все стали чересчур чувствительными. Сегодня был пример: когда я занята, мне звонят и спрашивают дать им информацию, которую дали на брифинге перед сменой. Я ответила, вам же всю информацию заранее дали, вы должны были знать, не отвлекать меня когда идёт большой наплыв работы. И дала им заново информацию. Я просто физически не могу за всех все знать и отвечать… особенно когда сильно занята. Чего я в себе не вижу… на что обратить внимания в себе, чтоб исправить такую ситуацию и не сталкиваться с ней больше. Другие люди иногда, на мой взгляд кажутся резкими (но их воспринимают нормально и на них не жалуются), но я не воспринимаю это лично, в работе все бывает, если человек не кричит и просто даёт указания, я нормально это воспринимаю, или высказываю сразу, а коллеги за моей спиной идут и жалуются вышестоящим и они мне передают сказанное ими.Я благодарна, что вышестоящие понимают моё поведение и просто говорят обратиться на это внимание, понимают, что ысе разные и не могут поменятся сразу
Вопрос задан анонимно
19.01.22
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
    Полагаю, дело тут вовсе не в выстраивании коммуникации, а в том, что Вы чувствуете.
    Вы видите, что коллектив на Вас жалуется (не любит? Не принимает? Отвергает?), начальство указывает на недостатки (я не достаточно хороша? Не идеальна? Я не справляюсь? Меня могут уволить?). И что же получается, что мы наблюдаем? Страх быть отвергнутой, быть изгоем, страх социального неодобрения, страх остаться без работы. Т.е. вопрос вовсе не в том, как научиться общаться, чтобы «угодить» всем, чтобы всем понравиться (такого не будет никогда!), а в том, как перестать бояться, перестать играть какую-то, угодную всем роль, и остаться собой.
    Источник проблем стоит поискать в детстве, в отношениях с родителями.
19.01.22
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Эксперт месяца
Здравствуйте, попробуйте в целом проанализировать то, как Вы строите коммуникации с работниками, всегда ли Вы даёте указания или можете просто поговорить с ними, спросить у них что-то, узнать, как им работается. Да, они работники, которые ДОЛЖНЫ выполнять свою работу, у них есть обязанности и Вы, как Ответственный Родитель для них, когда очерчиваете эти границы, НО, тем не менее — это коллектив и они люди и им тоже нужно внимание, поэтому руководитель иногда может занимать позицию и Уважающего и Заботливого Родителя, чтобы дать им это внимание.
19.01.22
Здравствуйте.
Людей Вы не поменяете и они не поменяются, но можете поменять собственное отношение, а это возможно если вы будете ближе знать подчиненных в неформальной обстановке. В Германии где люди умеют делать автобаны и мерседесы существует правило не только уметь правильно вместе работать, но и уметь правильно вместе отдыхать.
Всего доброго.
19.01.22
здравствуйте вы недавно в должности начальника 
такая должность включает в себя очень много качеств комплекс разных качеств 
это не только знание работы 
поскольку вы не рядовой сотрудник
а знание и умение общения с людьми 
и такого общения 
чтобы людям вашим сотрудникам 
хотелось работать
поскольку сотрудники  не роботы и не работают заданной программой 
не компьютеры с программой

19.01.22

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
6 ответов
16.08.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store