Хабаровский край

Правомерность требования возврата денег за некачественный товар - вопрос №461759

Здравствуйте! 22.10.2012 мною был приобретен мобильный телефон. 5.11.2012 у него перестал работать должным образом разговорный динамик, т.е. при разговоре собеседника практически не слышно, вместо этого идет шум, треск, скрип, хрип и т.д., соответственно, использовать телефон по его прямому назначению нет никакой возможности. С момента покупки прошло более 15 дней, гарантийный срок составляет 12 месяцев. При попытке возврата аппарата продавец рьяноуверял меня, что поломка разговорного динамика не является существенным недостатком и что я имею право только на гарантийный ремонт и в возврате денег мне откажут. Но претензию на возврат я все же оставил. Обязан ли продавец удовлетворить мои требования по расторжению купли-продажи и вправе ли я вообще требовать возврата денег?

Ответы

Сергей, Вы вправе требовать проведения проверки качества в рамках п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей на предмет определения недостатка и характера его возникновения, в случае если недостаток окажеться существенным то Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи, кроме того если телефоном Вы непользуетесь более 30 календарных дней с момента передачи его продавцу, Вы также вправе предъявить требования о расторжении договора купли продажи

09.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store