Возврат лицензионных DvD дисков и компьютерных игр

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь реализацией лицензионных DVD дисков. Очень часто складывается такая ситуация, что покупатели покупают DVD диск, а через некоторое время, чаще через несколько дней, приносят данный диск и просят его заменить или вернуть деньги говоря что диск бракованный и на их проигрывателе или компьютере не читает, ссылаются на Закон о защите прав потребителя, диск соответственно распакован, яего проверяю, у меня все в норме, диск не бракован, тоже самое касается и компьютерных игр, которыми я также торгую. Приносят игру и говорят, что на их компьютере она не загружается, перед тем как они покупают я постоянно говорю, чтобы проверяли системные требования, они проверят, а потом все равно приносят. У меня уже давно сложилось такое впечатление, что они, таким образом устраивают себе прокат дисков, но как же быть в данной ситуации мне? Меня постоянно пугают то полицией, то Роспотребнадзором и прочими инстанциями. Есть ли какой либо нормативно- правовой акт защищающий права предпринимателя в данной сфере деятельности? Под перечень товаров надлежащего качества, а именно — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации, DVD диски и компьютерные игры не подходят. Если такой закон все таки есть, напишите, пожалуйста, как он называется, чтобы я распечатал его и повесил на своей точке. Заранее очень благодарен.

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store