Волгоградская область

Эльдорадо - вопрос №476758

26 июня 2012 был приобретен мобильный телефон фирмы «Нокиа» в октябре 2012 года телефон поломался, был сдан в сервисный центр на ремонт по гарантии. Через неделю был дан акт что нет запчастей. При обращении в магазин Эльдорадо о возвращении денег был дан отказ, т.к. сказали чтобы написали претензию и в течении 10 дней будет дан ответ. Но ответ нам досих пор не дали. Как нам быть в данной ситуации? Можно ли подать в суд?

Ответы

Пока нет. У Вас копия претензии осталась? С отместкой магазина о ее приеме. Напишите мне.
26.11.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store